ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовый трактор Т-170М1.01
Габаритные размеры, мм
4825х3180х3420
Эксплуатационная масса, кг 15000
Бульдозерное
оборудование
- тип отвала полусферический однозубый
- объем призмы волочения, куб.м. 4,75 4,28
- ширина отвала, м 3,31 3,42
Рыхлитель
- тип многозубый однозубый
- максимальное количество зубьев 3 1
- ширина захвата, мм 1860 -
- максимальное заглубление, мм 650 650
ДВИГАТЕЛЬ
- Модель Д180.111-1 (Д-160.11)
- Тип Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива
- Мощность, кВт/л.с. 125 (170)
- Система охлаждения жидкостная
- Система смазки комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами
- Воздухоочиститель – вухступенчатый, сухого типа с эжекционным удалением пыли, с индикатором засоренности
ТРАНСМИССИЯ
Муфта сцепления Сухого трения, постоянно замкнутая. Управление
гидрофицировано
Механизмы поворота и тормоза Многодисковые бортовые
фрикционы и ленточные тормоза - сухого трения. Посредством их обеспечивается
поворот, торможение и остановка трактора. Выключение фрикционов
гидросервировано. Управление поворотом и торможением осуществляется одним
рычагом, расположенным перед оператором. Рычаг может быть зафиксирован в
положении торможения ( стояночный тормоз). Торможение может осуществляться
педалью.
Бортовые передачи Двухступенчатые с прямозубыми шестернями
постоянного зацепления. Разъемная конструкция промежуточной шестерни, установка
на шлицах конечной шестерни и соединение торцевыми шлицами ведущего колеса со
ступицей обеспечивают надежность и долговечность бортовых передач.
КАБИНА
Каркасная, установленна на
виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь
остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное,
регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа,
солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе. На
изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены
указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех
основных систем трактора.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Гусеничные
тележки На раме из труб прямоугольного профиля установлены унифицированные
опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо, механизм натяжения и сдавания.
Количество опорных катков с каждой стороны 5
Количество поддерживающих
катков с каждой стороны 2
Механизм натяжения гидравлический
Ширина
башмака гусеницы, мм 500
Шаг, мм 203
количество башмаков гусеницы с
каждой стороны 38
Удельное давление на грунт, МПа 0,076
ГИДРОСИСТЕМА
Тип гидросистемы Раздельно-агрегатная
гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Привод насоса - от шестерен
распределения двигателя. Полнопоточный фильтр установлен на сливном турбопроводе