муковозы цементовозы сеспель автомобили спецтехника камаз нефаз

 

Warning: mysqli_error() expects parameter 1 to be mysqli, resource given in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 1956
ОШИБКА! MySQL пишет: - 1927

Notice: Undefined variable: data in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 1962

Warning: mysqli_error() expects parameter 1 to be mysqli, resource given in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 1967
ОШИБКА! MySQL пишет: - 1938

Notice: Undefined variable: data in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 1971

Notice: Undefined variable: data in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 1976

Notice: Undefined variable: data in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 1987
 
 
 

Автокран КС 55721

Общие технические характеристики

Кран автомобильный КС-55721 грузоподъемностью 36 тонн предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Установка смонтирована на шасси автомобиля КамАЗ - 6540 с колесной формулой 8 х 4. Применение 4 - хосного базового шасси, а также реализованная в конструкции крана концепция съемного противовеса, расположенного в транспортном положении между первой и второй осью, обеспечивает крану как автотранспортному средству оптимальное распределение осевых нагрузок, не превышая допустимых значений для дорог общего пользования.

Привод крановой установки - гидравлический с питанием от двух аксиально - поршневых гидронасосов. Отбор мощности на насосы производится от двигателя базового шасси через коробку передач и коробку дополнительного отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Лебёдки механизмов подъёма груза и поворота платформы - планетарного типа.

Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность совмещения нескольких рабочих операций. Отличительной особенностью данной модели крана является впервые реализованная в отечественном краностроении идея использования дополнительных съемных противовесов, обеспечивающих отличные грузовые характеристики при оптимальном распределении осевых нагрузок базового шасси. Противовес крана состоит из двух частей: стационарной и съемной.
Съемная часть противовеса массой две тонны в транспортном положении размещается на неповоротной раме крановой установки между первой и второй осью базового шасси. Для установки съемной части противовеса на поворотную платформу крана используется специальныйй механизм, исключающий применение для этой цели дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.

Четырехсекционная телескопическая стрела длиной 9,6 - 29,1 м обеспечивает компактность и маневренность крана при переездах, обширную зону и большую высоту подъема груза при работе. Для увеличения высоты подъема крюка и размера подстрелового пространства кран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 9м, который крепится на оголовке стрелы. В транспортном положении гусек повернут и закреплен сбоку на стреле. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств. Возможность телескопирования секций стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания при монтаже, устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций. Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана, имеет встроенный прибор фиксации характеристик - "черный ящик" и встроенный модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы вблизи линий электропередач.
Безопасную работу крана обеспечивает компллекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров на дисплее в кабине машиниста. Ограничитель нагрузки может работать в режиме координатной защиты крана и имеет встроенный прибор фиксации характеристик - "черный ящик".

  • Максимальный грузовой момент, т.м. 108.8
  • Грузоподъемность максимальная, т/вылет, м 36/3,0
  • Длина стрелы, м 9,6-29,1
  • Длина гуська, м 9
  • Максимальная высота подъема крюка, м
       - с основной стрелой 29,1 м 29,4 м
       - с основной стрелой 29,1 м и гуськом 9 м 38,7 м
  • Максимальная глубина опускания крюка стрелой 9,6м , м до 12
  • Скорость подъема-опускания груза, м/мин.
       - номинальная (с грузом до 36 т) - 5
       - максимальная (с грузом до 14 т) - 10
       - максимальная на гуське - 35
  • Скорость посадки груза, м/мин. 0,15
  • Частота вращения поворотной части, об./мин. до 1
  • Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч до 60
  • Масса крана в транспортном положении, т 31
  • Размер опорного контура:
       - вдоль х поперек оси шасси, м 4,6 х 5,8
  • Колесная формула базовой машины 8 х 4
  • Двигатель базовой машины: дизельный, модели КамАЗ-740.11
  • Мощность двигателя, л.с. 240
  • Габариты крана в транспортном положении, м
       - длина - ширина - высота 12,0 х 2,5 х 3,75
  • Температура эксплуатации, град. С от -40 до +40