муковозы цементовозы сеспель автомобили спецтехника камаз нефаз

 

Warning: mysqli_error() expects parameter 1 to be mysqli, resource given in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 1956
ОШИБКА! MySQL пишет: - 1927

Notice: Undefined variable: data in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 1962

Warning: mysqli_error() expects parameter 1 to be mysqli, resource given in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 1967
ОШИБКА! MySQL пишет: - 1938

Notice: Undefined variable: data in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 1971

Notice: Undefined variable: data in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 1976

Notice: Undefined variable: data in /storage/home/waliw9r4/site/function.php on line 1987
 
 
 

Бульдозер Б170

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Промышленный, гусеничный, общего назначения, тягового класса 10. Предназначен для эксплуатации в агрегате с бульдозерным и рыхлительным оборудованием и другими дорожно-строительными и мелиоративными машинами и орудиями.

Базовый трактор Т-170М1.01
Габаритные размеры, мм 4825х3180х3420
Эксплуатационная масса, кг 15000

Бульдозерное оборудование

  • тип отвала полусферический однозубый
  • объем призмы волочения, куб.м. 4,75 4,28
  • ширина отвала, м 3,31 3,42

Рыхлитель

  • тип многозубый однозубый
  • максимальное количество зубьев 3 1
  • ширина захвата, мм 1860 -
  • максимальное заглубление, мм 650 650

ДВИГАТЕЛЬ

  • Модель Д180.111-1 (Д-160.11)
  • Тип Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива
  • Мощность, кВт/л.с. 125 (170)
  • Система охлаждения жидкостная
  • Система смазки комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами
  • Воздухоочиститель – вухступенчатый, сухого типа с эжекционным удалением пыли, с индикатором засоренности

ТРАНСМИССИЯ

Муфта сцепления Сухого трения, постоянно замкнутая. Управление гидрофицировано
Механизмы поворота и тормоза Многодисковые бортовые фрикционы и ленточные тормоза - сухого трения. Посредством их обеспечивается поворот, торможение и остановка трактора. Выключение фрикционов гидросервировано. Управление поворотом и торможением осуществляется одним рычагом, расположенным перед оператором. Рычаг может быть зафиксирован в положении торможения ( стояночный тормоз). Торможение может осуществляться педалью.
Бортовые передачи Двухступенчатые с прямозубыми шестернями постоянного зацепления. Разъемная конструкция промежуточной шестерни, установка на шлицах конечной шестерни и соединение торцевыми шлицами ведущего колеса со ступицей обеспечивают надежность и долговечность бортовых передач.

КАБИНА
Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе. На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Гусеничные тележки На раме из труб прямоугольного профиля установлены унифицированные опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо, механизм натяжения и сдавания.
Количество опорных катков с каждой стороны 5
Количество поддерживающих катков с каждой стороны 2
Механизм натяжения гидравлический
Ширина башмака гусеницы, мм 500
Шаг, мм 203
количество башмаков гусеницы с каждой стороны 38
Удельное давление на грунт, МПа 0,076

ГИДРОСИСТЕМА
Тип гидросистемы Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Привод насоса - от шестерен распределения двигателя. Полнопоточный фильтр установлен на сливном турбопроводе